В качестве свидетелей по делу члена движения «Учредительный парламент» Геворга Сафаряна, по официальной версии, применившего насилие к полицейскому Гегаму Хачатряну на ереванской площади Свободы, проходят лишь 10 сотрудников полиции и 3 сотрудника расположенной неподалеку подземной остановки. Между тем, в момент инцидента на площади Свободы находилось множество других людей, которые утверждают, что стражи правопорядка применили насилие к Сафаряну и его друзьям. Об этом в ходе заседания в суде первой инстанции административных районов Кентрон и Норк Мараш заявил адвокат Тигран Айрапетян. Он ходатайствовал о привлечении к делу в качестве свидетелей 13 членов оппозиционного движения, которые также находились на площади в день инцидента. Часть этих людей были допрошены в рамках уголовного дела, однако свидетелями они не являются. Несмотря на протест прокурора Ваге Долмазяна, по словам которого, некоторых из отмеченных лиц допросили и были представлены несущественные для дела факты, судья Мнацакан Мартиросян удовлетворил ходатайство адвоката.
О непривлечении к делу свидетелей высказался и обвиняемый: «Тем самым прокурор попытался отфильтровать всех тех свидетелей, которые давали показания в мою пользу. Мне пытаются шить дело. Это политическое дело».
Сафарян также заявил, что не понимает сути обвинения и не признает себя виновным.
Айрапетян ходатайствовал об изучении видео с места инцидента и переходе к этапу допроса свидетелей.
«После изучения видеоматериала суду также станет понятно, что обвинение ложно. Когда появилось видео, следственный орган стал подстраивать к нему показания всех свидетелей», — заявил защитник.
Судебное заседание было отложено, чтобы на следующем обеспечить возможность просмотра в зале отмеченного видео.
Геворг Сафарян был задержан на площади Свободы в Ереване 1 января и арестован на 2 месяца по обвинению в применении насилия в отношении представителя власти. Впоследствии срок был продлен. В тюрьме на оппозиционера оказывали давление: он объявил голодовку с требованием перевести его в отдельную камеру. Сафарян прекратил голодовку после того, как его требование было выполнено.