«В основном с политическими расстановками» в ходе обсуждения в парламенте бюджета на 2019 год выступил пресс-секретарь Республиканской партии Армении, вице-спикер Национального Собрания Эдуард Шармазанов.
«Естественно, будучи представителем власти, я представлял основные положительные пункты бюджета. Сегодня я уже оппозиция и, естественно, по неписаному закону, власть представляет положительное и свою работу, а оппозиция должна вскрывать минусы», — заметил республиканец.
Говоря о массовых протестах в апреле-мае 2018-ого против власти представляемой им силы и, в частности, Сержа Саргсяна, Шармазанов решил не давать определений и не называть их сменой власти, революцией или переворотом, оставив это на суд историков, однако в качестве одной из причин произошедшего он все-таки признал тот факт, что у народа были «неудовлетворенные ожидания».
«То есть не было удовлетворения в связи с экономическим ростом, рабочими местами, возможно, были проблемы касательно справедливости», — гадал член РПА, не пожелав при этом переместиться в плоскость самокритики и вернувшись к анализу деятельности временного правительства, констатировал, что ожидания от нового правительства крайне велики, потому что «лидеры революции и тогда еще лидер общенародного движения Пашинян» задали очень высокую планку.
«Оправдываются ли ожидания этим бюджетом? Когда правительство говорит, что это инерционный бюджет, я с этим не согласен. Инерционный — бюджет на 2018 год, потому что он был принят при нашей власти, при работе Карена Карапетяна и, естественно, правительство Пашиняна было вынуждено работать по этому инерционному бюджету, представленному правительством Карена Карапетяна и принятому республиканским большинством. Но говорить, что бюджет 2019-ого инерционный, извините, это не выдерживает никакой критики. Это бюджет, который принесли вы, ответственность за который несет ваша политическая сила и господин премьер».