Журналисты и правозащитники продолжают заявлять о непрозрачности следствия по делу о нападении с топором на жительницу Еревана Тагуи Мансурян и ее родителей со стороны бывшего мужа.
В огороженном стеклом помещении в суде общей юрисдикции административного района Шенгавит практически ничего не слышно. Журналистам с трудом удается понять, что произносится по ту сторону стекла. Правозащитница Лара Агаронян даже обращалась в письме к суду с просьбой обеспечить надлежащие условия. Эти требования суд игнорирует.
В понедельник, 12 сентября, на жесты корреспондента Epress.am, сообщающие о том, что расслышать ничего не удается, судья Давид Балаян ответил замечанием по поводу позы, в которой сидела журналистка, и «попросил» ее из зала суда.
Отвечая на вопросы, обвиняемый Владик Мартиросян отворачивался от микрофона так, что расслышать его слова было невозможно. Корреспондент неоднократно просила судью призвать Мартиросяна встать ближе к микрофону. На очередной жест о том, что ничего не слышно, разгневанный судья отреагировал: «Сядь нормально. Не закидывай ногу на ногу». Журналистка пояснила, что в такой позе легче делать пометки в блокноте. Судья решил удалить ее из помещения.
Балаян не впервые «цепляет» присутствующих на судебном процессе. Как-то ему показалось, что один из правозащитников жует жвачку. Судья сделал замечание, при том, что, по утверждению правозащитницы, жвачки у нее не было. В другой раз Балаян заметил, что кто-то встречал его сидя. Хотя, по словам участников заседания того дня, заявления секретаря «встать, суд идет» не было.
Согласно обвинению, 8 июля 2016 года Мартиросян напал с топором на бывшую жену и ее родителей, вследствие чего Каринэ Мансурян скончалась на месте.