Отец 19-летнего курсанта Айказа Барсегяна, умершего 29 января 2014 года в ереванском военном институте им. Вазгена Саргсяна, исключает версию о самоубийстве сына.
Предварительное следствие по делу завершено. По материалам дела, на месте инцидента обнаружена бумага, на которой от имени курсанта было написано, что в его смерти никого винить не надо. Отцу молодого человека Аркадию Барсегяну сообщили о записке в ходе предварительного следствия. Тем не менее, в беседе с Epress.am он заявил о наличии множества доказательств жестокого убийства. В частности, на это указывает судебно-медицинская экспертиза: на трупе были обнаружены телесные повреждения, которые сам себе человек нанести не может. Кроме того, по словам отца, графологическая экспертиза показала, что была совершена попытка подделки почерка Айказа.
«Исключено, чтобы мой сын пошел на такое. Во-первых, это не его почерк. Во-вторых, он был очень сильным парнем. В-третьих, мой сын читал Библию и знал, что самоубийство – грех. В-четвертых, в институте у него не было никаких проблем. Нам говорил, чтобы не звонили, что звонки запрещены, мол, сам позвоню, если понадобится. Настолько дисциплинированным он был».
В последний раз, продолжает отец, Айказа видели 7 января, когда он отвез сына в институт после новогодних каникул. В тот день настроение у курсанта было хорошее.
«Подсудимые говорят, что дружили с Айказом, пишут мне письма. Это неправда. Айказ был один. Мой племянник спрашивал, есть ли у них ребята, которым «все нипочем». Айказ отвечал«есть, но я не имею к ним отношения». Я ему говорил не быть с сильными, поддерживать слабых и надеяться только на себя», — рассказал Барсегян.
Обвинение в убийстве из хулиганских побуждений выдвинули военнослужащим военинститута Ваче Саакяну, Мовсесу Азаряну, Гнелу Тевосяну и Норику Саакяну. Тевосян – сын замначальника вооружения военного института, полковника Зармика Маркосяна.
Труп уроженца села Низами Араратской области обнаружили повешенным при помощи веревки на турнике на спортплощадке учреждения. На теле курсанта было множество повреждений.
Фото с ՝ forrights.am