Специальная следственная служба пока не подтверждает распространившуюся в СМИ информацию о том, что 1 февраля в рамках дела о «1 марта» состоялся почти 6-часовой допрос третьего президента Армении, главы Республиканской партии, экс-премьера, бывшего министра обороны, внутренних дел и экс-главы СНБ Сержа Саргсяна.
События 2008 года в интервью с армянской службой радиостанции «Свобода» (Azatutyun.am) вспоминает бывший депутат парламента, член Совета старейшин Еревана Анаит Бахшян: «Мы двинулись от памятника Мясникяну к Национальному собранию. Стала поступать информация, что [в город] вводят войска, военные авто, одним словом, что-то происходит, что кажется очень опасным».
Тогда, продолжает Бахшян, ее коллега по фракции «Наследие» Лариса Алавердян позвонила Сержу Саргсяну: «Сказала: нам говорят, что есть движение войска, просим, не делайте этого, дождитесь хотя бы утра, Национальное собрание примет во внимание заявление о чрезвычайном положении, а там посмотрим, что будет. Он сказал: уже поздно».
Анаит Бахшян уверена, что следственные органы должны допросить не только Сержа Саргсяна, но и их – бывших парламентариев: «Каждый из нас был где-то, все мы дадим показания о том, что случилось днем, что случилось ночью, потому что я стояла рядом с Ларисой. Я даже слышала голос Сержа Саргсяна, который, кстати, был удручен».
Занявший кресло президента после кровавых событий 2008-ого Саргсян знал, «что случилось и что случится». «Войска вводят, чтобы сказать народу «молчите, мы вас убьем, мы не позволим вам говорить о своих правах, ваше избирательное право в нашем кармане».