Гражданский активист, инженер Вардгес Гаспари подал заявление о преступлении на имя генпрокурора Армении Артура Давтяна в связи с насилием, которому подвергся два дня назад.
«Сообщаю, что 25 февраля в 18:00 у перекрестка Баграмяна-Демирчяна по отношению ко мне были совершены хулиганские действия: сначала меня обругали, употребив уличный лексикон, затем атаковали, растолкав и даже посмев плюнуть в меня, по сути, реализовав озвученную Вазгеном Манукяном угрозу РАСТЕРЗАТЬ представителей действующей законной власти и ее единомышленников. Также похитили мой флаг и снимавший их телефон», — говорится в заявлении.
Возвращаясь домой после митинга на Площади Республики, Гаспари заметил у станции метро «Маршал Баграмян» проходившую здесь акцию оппозиции. На перекрестке Баграмяна-Демирчяна – с прилегающего к Парку влюбленных тротуара – Гаспари наблюдал за происходящим, когда его узнали некоторые участники митинга: «Наверное, потому, что на мне был триколор (размером примерно 70×50).
Так и стоял, когда отмеченные лица стали ругаться в мой адрес и приближаться ко мне… Я не реагировал, не сказал ни слова. Лишь увидев, что эти агрессивные люди постепенно приближаются, достал телефон и начал снимать их, от этого они несколько пришли в себя, отвернулись, чтобы скрыть свои лица, и немного отошли…
Позже они подошли и, обругивая, напали на меня. Меня начали толкать и даже посмели плюнуть в меня. В этот момент вмешались полицейские, попытавшись оттащить нападавших. Однако защитить меня им не удалось, поэтому они стали оттаскивать меня от нападавших… Я упал, после чего полицейские, взяв меня за руки и ноги, в лежачем положении переместили на территорию Парка влюбленных и положили на землю…
Полицейские вернулись через 2-3 минуты и, взяв меня за руки и ноги, переместили в глубинную часть парка и, положив на землю, снова ушли.
По прошествии пары минут снова подошли неизвестные, один из них продолжал браниться (остальные, как я заметил позже, оставались поодаль). Я снова достал телефон и попытался начать съемку, а упомянутый человек похитил телефон и удалился.
Я встал, подошел к полицейским, стоявшим у входа в парк, и указал на укравшего мой сотовый. Однако полицейские (у которых не было никаких отличительных знаков) в лице одного, представившегося Мартиросяном из полиции Кентрона, сказал, что я должен отправиться в полицию Арабкира [административный центр] и подать сообщение.
Тем не менее, я подаю письменное заявление о преступлении – хулиганстве – в связи с угрозами Вазгена Манукяна и реализацией их его сторонниками. Требую завести уголовное дело и привлечь к ответственности виновных».