После некоторого перерыва родители военнослужащих, в разные годы убитых в армянской армии, возобновили акции протеста перед зданием правительства, как и обещали.
Вспоминая о последней встрече с главой Кабмина и его обещания, они заявили, что с тех пор ничего не изменилось.
Каждый из участников акции приводил отдельные фразы, которые им приходилось слышать от властей и сотрудников органов в разные периоды своей борьбы за справедливое расследование дел и привлечение к ответственности виновных в смерти сыновей.
«Это убийство, но сказать, кто убил, не можем». Почему это? Потому что речь о генералах и они вам предъявляют? Что прежним властям, что нынешним…».
«Мы были на встрече с Пашиняном. Во время создания комиссии [решением премьер-министра была создана рабочая группа по изучению уголовных дел о смертях военнослужащих в небоевых условиях] он предложил: «Пусть комиссия рассмотрит уголовные дела, вы принесите факты и увидите, что я сделаю». Комиссия предоставила один экземпляр мне, другой — премьеру. Он в нашем присутствии заявил, что отправит это генпрокурору. С 11 мая по сей день ничего сделано не было.
В течение 11 месяцев мы не мешали работе следователей, а теперь пришли — и снова ничего не делается. Где наше правительство? Где его обещание?
Пусть сейчас господин Пашинян нас примет и скажет, что он сделал по каждому из дел, скажет, что сдержал слово.
Если он хочет, чтобы справедливость восторжествовала, неважно, прежние [прежняя власть] это сделали, нынешние… Нет никаких прежних и нынешних: сейчас тот же генерал, убивший моего ребенка, остается в системе».
«Генпрокурор прежний, следователи те же, это те же работники, которые замяли дела наших детей… Ладно, сняли одного следователя, назначили другого, но ничего не меняется, потому что один следователь не станет раскрывать дело, которым занимался и фальсифицировал его коллега».
«Две недели назад в армии снова совершили самоубийство двое военнослужащих… Раскрой они дела наших детей, они хотя бы предотвратили бы последующие преступления. Наших детей убили, потому что каждый из них был свидетелем тех или иных преступлений: продажа оружия, дизтоплива, наркотиков… В этой армии бардак, то есть бардак был изначально, раз у нас каждый год столько погибших…».